Реклама Вконтакте. Как это работает?

Реклама Вконтакте. Как это работает?
  • 1307
  • ВКонтакте
  • Комментариев: 0
  • Здравствуйте, уважаемые читатели!

    Страницы и сообщества в социальных сетях создаются с самыми разнообразными целями: кто-то увлекается публикацией спортивных или политических новостей, кому-то попросту не хватает общения, а кто-то намеренно создает провокационные группы. Но есть и другой контингент пользователей, которые серьезно занимаются рекламой, создавая пиар сообщества. На сегодняшний день разнообразие рекламной индустрии Вконтакте расширилось настолько, что без всяких усилий можно найти любой товар в соответствующих группах, введя название в поисковой строке.


    Пользователи, которые работают в рекламной структуре в социальных сетях долгое время, имеют профессиональные навыки и множество полезных лазеек, с помощью которых зарабатывают вполне солидные суммы. Сейчас мы обсудим несколько таких вариантов.

    Самостоятельное продвижение


    Многих пользователей интересует, насколько выгодно заниматься рекламой Вконтакте и какие преимущества имеет это занятие? Самостоятельно искать потребителей, конечно, не совсем простой вариант, однако имеет место быть. Владельцы рекламных сообществ рассылают приглашения пользователям, которые могли бы заинтересоваться предоставленной продукцией.


    Сейчас многие из Вас задались вопросом, а как найти необходимого юзера, который будет заинтересован в предлагаемом товаре или услуге? Ответ прост. На каждой странице Вконтакте есть информационный раздел, в котором Вы заполняете личные данные, а именно: увлечения, жизненная позиция, предпочтения, книги, музыка, фильмы, игры и так далее. В большинстве случаев именно на эти факторы ссылаются владельцы рекламных сообществ.

    Реклама и реализация товара Вконтакте достаточно удобна, в данной социальной сети Вы можете отсортировать пользователей по их потребностям и интересам, так сказать сузить сегмент целевой аудитории, и приступить к рекламе своей продукции. Если пользователю, которому Вы предлагаете товар, что-то не нравится, и он отказывается от каких либо действий, то это не беда. В любом случае это может послужить поводом для большей узнаваемости Вашего бренда и привлечения других клиентов.

    «Официальная» реклама Вконтакте: таргетинг


    Достаточно удобным способом раскрутки Вашей рекламы может стать таргетинг.


    Таргетингом называют некий рекламный механизм, с помощью которого Вы имеете возможность выделить только ту группу пользователей, которая будет соответствовать заданным критериям. Если грамотно продумать и внедрить такой механизм в рекламу, то успех Вам будет гарантирован. Таким образом, Вы сможете выделить сегмент целевой аудитории, с помощью которой раскрутка товара или услуги будет намного эффективнее, нежели в телеэфире. Приглашения, в большинстве случаев, рассылается именно тем пользователям, которые находятся online.

    Как происходит оплата?


    Вы можете оплачивать каждый переход по Вашему объявлению. Стоимость такой рекламы будет зависеть от нескольких факторов: конкуренция за выбранную аудиторию и количество переходов по Вашей ссылке, поделенное на численность показов (CTR). Вы можете выбрать другой способ оплаты: оплата за тысячу показов. Чем выше цена за тысячу показов, тем обильнее будут выставляться Ваши публикации.

    Преимущества и недостатки таргетированной рекламы


    В таргетированной рекламе есть множество преимуществ, но и несколько неудобств тоже имеются. Основным плюсом можно назвать довольно комфортную систему параметров, на сегодня Вконтакте имеется около 20 вариантов настроек. Это позволяет более эффективно выделять необходимых пользователей.
    Следующим преимуществом является высокая скорость запуска Вашей рекламы, все это происходит в кратчайшие сроки, естественно, после оплаты и модерации. Пользуясь таким методом, Вы можете на 100% быть уверены в том, что этот способ является «белым» - это еще один немаловажный плюс.
    Недостатком может быть слишком уж высокая цена за переход, в некоторых случаях она достигает 30 рублей. Цена может зависеть от разных показателей, к примеру, возраст аудитории (от 18 лет дороже, до 18 лет дешевле). Территориальное положение тоже имеет свое влияние, если Вы находитесь в Украине, то цена будет меньше, чем в России.

    Особенности геотаргетинга


    Особенность геотаргетинга заключается в том, что IP-адрес не является основной информацией о месте расположения клиента. В первую очередь в данной системе используются данные, которые пользователи самостоятельно указали в своей личной информации, то есть город, страна и т.д.



    Преимущества геотаргетинга:

    Вы можете направлять рекламу, ориентируясь на том, какие места пользователь чаще всего посещает. Таким образом, Вы можете разместить рекламу от магазина, рядом с которым проживает клиент.
    Вконтакте предоставляет Вам возможность направлять рекламу более точно, так Вы можете указать область, улицу и район.
    Вы можете исключать те места, которые Вас не интересуют, к примеру, города.

    Вконтакте располагает нужной и полезной информацией, которая имеет большое значение в геотаргетинге, а именно: база данных практически всех учебных заведений во всем мире, данные улиц и районов городов и т.д.

    Не забывайте, что интернет и современные социальные сети – это своего рода рычаг, который при правильном подходе откроет перед Вами довольно таки перспективное будущее.

    Надеюсь, что предоставленные сведения помогут найти Вам свою нишу в рекламном бизнесе социальной сети Вконтакте. Читайте мой блог, Вы сможете узнать много полезной информации о наиболее популярных современных социальных сетях.
    На сегодня все, всего доброго, дорогие друзья. До скорых встреч!

    Этот блог читают уже более 1000 пользователей. Читай и ты!

    Отписаться можете в любой момент!
    Никакого спама.

    Добавить комментарий

    Что бы оставить комментарий, Вам нужно авторизоваться через любую Социальную сеть:

    Авторизоваться через ВКонтакте Авторизоваться через FaceBook Авторизоваться через Twitter Авторизоваться через Instagram Авторизоваться через Mail.Ru Авторизоваться через Google Авторизоваться через Одноклассники

    * Это не займёт больше 10 секунд Вашего времени. Вам НЕ нужно будет вводить Логин и Пароль!