Твиттер как платформа для бизнеса: советы для продвижения брендов

Твиттер как платформа для бизнеса: советы для продвижения брендов
  • 641
  • Twitter
  • Комментариев: 0
  • Здравствуйте, дорогие читатели!

    Сегодняшняя статья будет посвящена теме продвижение своего бренда, бизнеса, товара, услуги в Твиттере. Вы еще не начали использовать Твиттер как платформу для рекламы и оповещения клиентов? Тогда Вы теряете многое. Но не отчаивайтесь, Вы на верном пути, ведь уже читаете данную статью. Раз уж Вы сюда попали, то, наверняка, у Вас все получится.

    Я опишу основную стратегию того, как стоит вести себя брендам для того, чтобы иметь полноценное общение со своими клиентами. Принципы директ-маркетинга мне в этом помогут. Не секрет, что деньги платит Вам не правительство страны, в которой Вы живете, а люди, жизнь которых Вы делаете лучше своим бизнесом. Поэтому предлагаю Вам изо всех сил сконцентрироваться на их проблемах и попытаться как можно лучше стать на их сторону. Это делается для того, чтобы как можно лучше сформулировать предложение, от которого они не смогут отказаться. Помимо этого, Вы должны всегда держать людей в курсе событий. Используйте Твиттер по максимуму. Там есть множество механических инструментов, которые будут работать на Вас, как преданные слуги. Используйте хэштэги, фолловеров, комментарии, посты. Не забывайте и психологические моменты: то, как описать Ваше предложение, в какое время дня опубликовать, какую картинку добавить, какое название придумать. Если все эти важные аспекты сложить в один букет, то механизм закрутится и машина поедет в верном направлении, по дороге только набирая скорость. Инерция будет настолько стремительная, что Вам ничего больше не придется делать, кроме как поддерживать ее легкими нажатиями на педаль газа.
    Итак, надеюсь, я переубедил Вас в важности платформы Твиттера для Вашего бизнеса. Ниже я приведу несколько советов брендам, как стоит себя рекламировать.

    Оповещение мероприятий


    1. Если у Вас крупная компания, то обо всех своих движениях сообщайте в Твиттере. Если Вы учувствуете в выставке, конференции, то обязательно информируйте своих клиентов об этом.
    2. Накануне праздников делайте тематические посты. Люди в такое время только и делают, что говорят о праздниках. Сезонные события влекут за собой беседы. Подумайте, как Вы можете в них поучаствовать.
    3. Каждый год проходят различного рода культурные мероприятия. Если Вы еще не имеете возможность «засветиться» на них как спонсор или участник, то подумайте, как Вы можете там оказаться. Если тематика вечера подходит Вашему товару или услуге – идите туда. И, конечно же, сообщите об этом в своем Твиттере, а еще лучше - сделайте отчет. Люди любят отзывы и фотографии.

    Презентация своего продукта


    1. Говорите о будущем выпуске чего-то нового. Даже если еще этого продукта нет, то начинайте об этом говорить. Создавайте ажиотаж. С его помощью люди сами расскажут всем о Вашем продукте. Сарафанное радио – лучшая реклама.
    2. За несколько недель до выпуска товара сообщите о его выходе интересной публикацией. Это подогреет людей к покупке. Не забывайте ретвитеть своих клиентов в знак благодарности.
    3. Обратитесь к журналистам и информационным агенствам. Распространяйте информацию как можно эффективнее. Создайте свой уникальный хэштэг.

    Задействуйте фолловеров


    1. Не упускайте шанс заинтересовать Ваших последователей. Общайтесь, задавайте им вопросы. Организовывайте конкурсы.
    2. Начните заранее писать о выходе в свет новинки. Включите обратный отсчет.
    3. Когда число ретвитов будет достигнуто, не забывайте о вознаграждении.
    4. Не забывайте своих фолловеров. Всегда держите с ними связь.

    Предлагайте эксклюзивный материал


    1. Дайте возможность людям купить что-то оригинальное. Помните, все хотят выделяться. Доказательством этого является индустрия моды. Вы можете предложить скидки всем подписчикам, уникальный доступ на сайт, определенный пакет подарков или что-то еще. Пусть это будет незначительно, но все же приятно.
    2. Раскрывайте кулису Вашей личной жизни, если Вы артист или показывайте работы компании изнутри. Только делайте это не спеша, чтоб сохранять интригу.
    3. Заведите календарь и организовывайте мероприятия. Например, праздничная распродажа, скидки на выходной, скидка ко дню рождения клиента.

    На этом я хочу закончить перечень возможных советов по продвижению и раскрутке своего бренда в социальных сетях, в Твиттере в частности. Как продвигать продукт в Фейсбуке, Вы можете прочитать здесь. Желаю Вам удачи, вдохновения, силы в освоении интернет-пространства.
    Не забывайте комментировать посты, делится ими со своими друзьями. Надеюсь, я был для Вас полезен. Обязательно расскажите, помогли ли мои советы Вам в развитии своего бизнеса через интернет.

    Этот блог читают уже более 1000 пользователей. Читай и ты!

    Отписаться можете в любой момент!
    Никакого спама.

    Добавить комментарий

    Что бы оставить комментарий, Вам нужно авторизоваться через любую Социальную сеть:

    Авторизоваться через ВКонтакте Авторизоваться через FaceBook Авторизоваться через Twitter Авторизоваться через Instagram Авторизоваться через Mail.Ru Авторизоваться через Google Авторизоваться через Одноклассники

    * Это не займёт больше 10 секунд Вашего времени. Вам НЕ нужно будет вводить Логин и Пароль!