Как увеличить продажи, пользуясь Инстаграмом. Приемы заработка

Как увеличить продажи, пользуясь Инстаграмом. Приемы заработка
  • 1138
  • Instagram
  • Комментариев: 0
  • Я теперь пишу посты в Telegram-канале!

    Здравствуйте, дорогие читатели блога!

    Сегодня я хочу поговорить с Вами о том, как увеличить продажи, пользуясь Инстаграмом. Мы разберем различные приемы заработка через эту социальную сеть. Ни для кого не секрет, что Инстаграм заполнила рынок социальных сетей стремительно и быстро. Приложение стойко держится в хит-парадах лидеров социального пространства. Безоговорочное преимущество занимает Инстаграм среди микроблогингов, и только поэтому просто нельзя пройти мимо и не узнать механизмы монетизации бизнеса через это приложение.


    Прежде чем предоставить Вам перечень советов-инструментов по увеличению прибыли от Вашего бизнеса, хочу поставить Вам небольшой фундамент понимания. Все ниже приведенные приемы будут работать в том случае, если Вы будете: 

    1. Знать и быть нацеленным на свою аудиторию.

    2. Продавать свой бренд и образ жизни, а уже потом товар (директ-маркетинг).

    3. Напрямую общаться с каждым клиентом, будучи для него незаменимым. 

    Итак, ниже я приведу Вам практические советы увеличения продаж от Вашего бизнеса. Предположим, что у Вас есть товар или услуга, которую Вы хотите продать. Вы знаете, кто Ваш клиент, у Вас есть доказательства того, что этому клиенту действительно нужен Ваш товар и услуга. Тогда Вам необходимо создать аккаунт в Инстаграм и пользоваться следующими советами: 

    1. Выставить качественные фотографии и описание Вашего продукта. Вы должны предоставить клиенту максимально подробную информацию максимально доступным образом. Если фотографии будут плохого качества и не будет описания, то человек просто пройдет мимо Вашего Инстаграма.


    2. Добавлять к фото хэштэги и местоположение. О том, как это сделать, читайте в этих статьях, как использовать хэштеги и как добавлять местоположение. Правильно оформленные хэштеги и геолокация привлекут на Вашу страницу новых людей. Во-первых, человек будет знать, из какого Вы города, в том случае, если захочет с Вами встретиться. Несмотря на то, что эта информация будет написана в информации профиля, повторение ее не навредит. Создайте собственный хэштэг, напишите его на стене, где-то в городе сделайте интересный снимок, опубликуйте с учетом местоположения. 

    3. Публикация постов в «час-пик». Выкладывайте свои посты вечером, когда Ваши потенциальные клиенты свободны от работы. Или публикуйте их в обеденный перерыв. В любом случае Инстаграм – это мобильное приложение и угадать точное время сложно. Но все же предложу Вам проанализировать это с помощью приложения IconoSquare.

    4. Сделайте флешмоб. Например, можно предложить нарисовать граффити на стене с Вашим логотипом или хэштэгом (см. пункт 2). Необходимо придумать интересные кадры. Если фото будут действительно цепляющими, то Вас ждет всплеск активности. 

    5. Ставьте лайки или пишите комментарии на подобных Вашему проектах. Часто бывает так, что у Вашего конкурента нет определённого товара, а у Вас есть он в наличии. Кто-то пишет, что хочет купить, но ему отказывают. Вы можете написать этому человеку лично, оставив комментарий под фото, что у Вас это есть. Таким образом (если комментарий не удалит пользователь), Вас будут видеть подписчики конкурента. 

    6. Проводите конкурсы. Не забывайте разыгрывать призы за репост или просто дарить подарки самым активным участником. Условия конкурса Вы можете придумать сами. Главное, чтоб они не были слишком сложными. Обычно делают конкурс – приз за репост. Подобным ходом Вы убиваете сразу два зайца, делается реклама, создается ажиотаж, клиент остается доволен. Я советую Вам давать больше, чем ожидал победитель. Возможно, Вы подарите еще и второму месту что-то. Главное об этом не говорить, чтоб это было сюрпризом. 

    На этом статья подходит к концу. Не забывайте, что главным правилом является то понимание того, что Вы даете и кому даете, и нужно ли это ему вообще. Если у Вас есть ответы на эти вопросы, то Вас непременно ждет успех. Если Вы не крупная компания с огромным штатом маркетологов, то Вам стоит все делать просто. Так, чтобы понял девятилетний ребенок. Тогда проблем с клиентами у Вас не будет. 

    Надеюсь, я был для Вас полезен. Пишите в комментариях Ваши истории продвижения своего бизнеса. Мне и другим будет интересно почитать Ваши рассказы и мнения.

    Я теперь пишу посты в Telegram-канале!

    Добавить комментарий

    Что бы оставить комментарий, Вам нужно авторизоваться через любую Социальную сеть:

    Авторизоваться через ВКонтакте Авторизоваться через FaceBook Авторизоваться через Twitter Авторизоваться через Instagram Авторизоваться через Mail.Ru Авторизоваться через Google Авторизоваться через Одноклассники

    * Это не займёт больше 10 секунд Вашего времени. Вам НЕ нужно будет вводить Логин и Пароль!