Оптимизация канала в YouTube

Оптимизация канала в YouTube
  • 663
  • YouTube
  • Комментариев: 0
  • Я теперь пишу посты в Telegram-канале!

    Здравствуйте, дорогие читатели блога!

    Тема сегодняшней статьи будет раскрывать секреты грамотной инфографики в Ютубе. Вы научитесь правильно оптимизировать Ваш канал. Продвижение Вашего бренда или продукта будет происходить быстрее и качественнее, если Вы воспользуетесь советами по оптимизации своего бизнес-канала на Ютубе. На сегодняшний день Ютуб дает уникальную возможность засветиться на большом экране и расширить охват аудитории. Однако если Вы хотите, чтобы Ваши ролики были замечены в непрекращаемом потоке новых видео, то Вам придется хорошо поработать над своим каналом. Безусловно, работа над дизайном может быть осуществлена с привлечением профессиональных дизайнеров, но если у Вас нет на это возможности, то все придется делать самому. На самом деле сложность не в техническом моменте, а в творческом. Если Вы достаточно хорошо вдохновлены свои проектом, то проблем с этим, на мой взгляд, быть не должно. Берите весь свой креатив и находчивость, и вперед оформлять ютуб-канал. 

    1. Настройка и дизайн канала требует наличие продуманного оформления логотипа и бренда в целом. Ваш логотип должен быть узнаваемым, а слово, описывающее Ваш бренд, должно быть запоминающимся и характеризовать Вашу деятельность, хотя бы косвенным образом. Итак, приведем пример хорошо проработанной страницы на Ютубе. Обычно все они построены по простой схеме. Вверху размещен логотип, кнопки социальных сетей, на заднем плане тематический фон, слева раздел «о компании», собственно само видео, на которое можно разместить рекламу, внизу располагаются теги и описание видео.

    2. Ваш логотип и название – это визитная карточка Вашего канала. Логотип должен присутствовать на всех выпускаемых материалах. Это своего рода печать знака качества и подлинности продукта. В шапке Вашей страницы обязательно должен быть логотип. Ваша страница, как в общем-то сайт и группы в социальных сетях, должны быть оформлены в одной цветовой гамме, с одним цветовым фоном и общим дизайном. Это делается для того, чтобы обобщить все Ваши ресурсы под эгидой одного бренда.

    3. Как показывают исследования, то практически половина американцев подписана хотя бы на 1 ютуб-канал. Поэтому, если Ваш бизнес направлен и на англоязычных пользователей, то позаботьтесь о том, чтоб в Ваших видео были английские субтитры. Я не говорю уже о переводе, что сделать довольно проблематично.

    4. Ваши видео должны быть с качественным звуком и светом. Понятно, что такие видео приятно смотреть и слушать. Даже если у Вас нет профессионального оборудования, постарайтесь сделать так, чтобы все, что Вы хотели показать, – было видно, и все, что Вы хотели сказать, – было услышано. 

    5. Вопрос рекламы в построении бизнес-канала очень спорный. С одной стороны у Вас будет возможность иметь дополнительный доход, с другой стороны рекламные баннеры могут раздражать Ваших клиентов. Иногда не стоит размениваться на мелочи, если Вы хотите построить действительно крепкие отношения со своей аудиторией. Или же посоветуйте им установить Adblock.

    6. Понятное описание и тэги. Многие выкладывают видео, и не обращают внимания на описание. А ведь это одни из часто используемых инструментов. Если человек не хочет смотреть видео, то он может просмотреть описание, которое его заинтересует. Если Вы проведете в описании план видео со ссылками на время, то это может заставить человека включить понравившийся момент. Правильно оформленные теги тоже прибавят конверсии видео.

    7. Делайте заглавие видео с учетом ключевых слов. Вы должны проанализировать ключевые слова в Google AdWords или Яндекс.Директ. Выбрав название, соответствующее запросам пользователей, Вы имеете больше шансов показать свое видео людям.

    8. Будьте уникальны и прозрачны. Людям нравится, когда на канале все понятно, но в то же время есть доля уникальности. Поэтому следите за тем, чтобы у людей не возникало сложностей и им было интересно и уютно на Вашем канале.
    На этом статья подходит к концу. Я желаю Вам найти свое уникальное торговое предложение, выбрать свою аудиторию и, пользуясь советами блога, процветать и развиваться. Я рад, если оказался для Вас полезен. Пишите комментарии на блоге, не забывайте рассказывать свои истории по поводу оптимизации своего канала. Желаю Вам удачи и терпения в освоении новых просторов интернета.

    Я теперь пишу посты в Telegram-канале!

    Добавить комментарий

    Что бы оставить комментарий, Вам нужно авторизоваться через любую Социальную сеть:

    Авторизоваться через ВКонтакте Авторизоваться через FaceBook Авторизоваться через Twitter Авторизоваться через Instagram Авторизоваться через Mail.Ru Авторизоваться через Google Авторизоваться через Одноклассники

    * Это не займёт больше 10 секунд Вашего времени. Вам НЕ нужно будет вводить Логин и Пароль!