Как организовать конкурс в Фейбуке – пошаговая инструкция

Как организовать конкурс в Фейбуке – пошаговая инструкция
  • 839
  • FaceBook
  • Комментариев: 0
  • Я теперь пишу посты в Telegram-канале!

    Здравствуйте, дорогие читатели блога!

    Сегодня я дам Вам пошаговую инструкцию по организации конкурса в Фейсбуке. Вы научитесь грамотно создавать различные конкурсы, которые принесут Вашему сообществу новых подписчиков, повысят активность во время розыгрыша приза, сформируют доверительные отношения с Вашими клиентами. К тому же, организовывая конкурсы, Вы можете собрать большое количество контактной информации, которая поможет лучше изучить Вашу аудиторию. Безусловно, Вы потратите время и деньги. Но это того стоит. Для того чтобы не наделать ошибок, и существуют пошаговые инструкции, которые обезопасят Вас от неправильных решений. Ниже я опишу, что нужно делать, чтоб Ваш конкурс прошел успешно и принес Вам максимум выгоды. 

    Итак, Вы создали сообщество в Фейсбуке, набрали довольно хорошее количество участников, теперь хотите сделать страницу еще популярнее путем организации конкурса. Все, что Вам нужно будет сделать, описано здесь: 

    1. Первое, что Вам необходимо сделать, – это установить цель конкурса. Что Вы хотите – повысить активность или набрать большее количество участников, поощрить людей или разрекламировать себя? Безусловно, реклама и активность стоят на первом месте, но не забывайте, что деньги платят Вам именно клиенты. Так что позаботьтесь о том, чтобы конкурс был для них интересен.

    2. Выберете подходящий тип конкурса: розыгрыш, эссе, фото или видео, викторина. Как правило, конкурсы типа «поставить лайк и сделать репост», уже не так хорошо работают для привлечения качественных клиентов. Они были очень популярны в начале своего развития, но с увеличением количества «кидал» и конкурсов «айфон за репост» они дисквалифицировали себя. Другие типы конкурсов требуют большей подготовки. Вы должны будете продумать правила, задачу конкурсантам, главный приз, обратную связь. В общем, на этом мы особо останавливаться не будем. Никто, кроме Вас, не знает, что Вы хотите. Главное, чтобы Ваши идеи совпадали со вкусами Ваших подписчиков, тогда все будет хорошо. 

    3. Правила Фейсбук. Прежде чем запускать конкурс, прочитайте правила проведения конкурсов. Учтите все детали, чтобы Вашу страницу внезапно не закрыли.Правила иногда меняются, так что советую иногда их перечитывать перед открытием нового конкурса. 

    4. Определите, нужны ли Вам сторонние приложения. Подсчеты результатов, принятие работ, осуществление рассылок – с помощью приложений и сервисов это делается проще. 

    5. Не используйте в голосовании стандартные кнопки «лайк» и «репост». Существует множество систем, которые научились их накручивать. Пользуйтесь сервисами наподобие этого – MagWiz. Эта платформа поддерживает несколько видов конкурсов и заточена специально для их качественного проведения. Советую Вам ознакомиться с данным приложением. 

    6. В зависимости от типа конкурса на время его проведения Вы можете сделать сообщество закрытым, чтобы провести его в рамках подписчиков. Если цель - повысить участников, то закрывать сообщество не стоит. 

    7. Приз должен соответствовать усилиям участников. Если Вы проводите фото- или эссе-конкурс, то человек будет тратить много своих сил. Соответственно, и результат должен оправдать его старания. Поэтому обеспечьте людей хорошей мотивацией путем установки хорошего приза.

    8. Участие в конкурсе должно соответствовать идее «все гениальное – просто». Тогда люди будут хотеть регистрироваться, их не будет отпугивать количество правил. Все прозрачно и понятно. 

    9. Информируйте конкурс где только можно. Старайтесь рекламировать через знакомые сообщества, покупать рекламу в тематических группах. Это привлечет интерес к событию.

    10. Сформируйте обратную связь. Найдутся те люди, которые не разобрались с условиями конкурса. Вы должны быть готовыми отвечать на вопросы и предоставить подробное объяснение. 

    11. После проведения конкурса не забудьте всех поблагодарить за работы и подарить приз участнику. Отпишитесь по окончанию всего хорошим постом. Так, чтобы было видно, что люди не потратили зря время. Все работы разместите на видном месте в Вашей группе.

    На этом алгоритм создания конкурсов заканчивается. Вам остается его только провести и выдать приз. Ваши подписчики останутся довольны, если, помимо запланированного приза за первое место, Вы вручите еще второму и третьему. Таким образом, Вы наладите доверительные отношения со своей аудиторией. Так что желаю Вам удачи в этом нелегком деле – изучать движения людей в социальных сетях. При серьезном подходе можно вывести массу полезного из знания, как строить отношения. Не забывайте писать комментарии на блоге! Рад, если оказался для Вас полезным.

    Я теперь пишу посты в Telegram-канале!

    Добавить комментарий

    Что бы оставить комментарий, Вам нужно авторизоваться через любую Социальную сеть:

    Авторизоваться через ВКонтакте Авторизоваться через FaceBook Авторизоваться через Twitter Авторизоваться через Instagram Авторизоваться через Mail.Ru Авторизоваться через Google Авторизоваться через Одноклассники

    * Это не займёт больше 10 секунд Вашего времени. Вам НЕ нужно будет вводить Логин и Пароль!